?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Хорошие рекламные идеи, хорошие рекламодатели и рекламисты – кто во что верит?!
рекламное агентство ГрАни
ragrani

Усанов А., творческий директор РА "ГрАни"

Хорошая рекламная идея – это та идея, которая пришла в голову клиента (рекламодателя)!


Хорошая рекламная идея, не пришедшая в голову рекламодателя, по умолчанию не считается достаточно хорошей!


 

Однако, хорошие идеи чаще посещают головы профессиональных рекламистов, которые занимаются рекламой, а не профессиональных рекламодателей, которые занимаются бизнесом.

 

Первая задача хорошего рекламиста состоит в том, чтобы помочь хорошей идее прийти в голову именно рекламодателя!

 

Один хороший рекламодатель как-то сказал: «Люди охотно верят в то, что хотят, чтобы было правдой или в то, что боятся, что будет правдой!». Действительно, гораздо проще заставить человека поверить в то, что эта идея принадлежит ему, нежели убедить его в том, что чья-то идея достаточно хороша, для того чтобы он в нее поверил, независимо от того, насколько рекламная идея хороша в действительности!

 

Однако, рекламодатель, действительно убежденный в правильности своей хорошей идеи, готов пойти практически на все, чтобы ее реализовать, и любой рекламист (пусть даже хороший рекламист), решивший помешать ему в этом, сразу же становится плохим рекламистом.

 

Вторая задача хорошего рекламиста – помочь рекламодателю достойно реализовать его идею!

 

Хорошего рекламодателя трудно заставить изменить собственное мнение и поверить в то, что он не считает хорошей идеей, гораздо проще его укрепить в собственном мнении относительно этой идеи.

 

Однако, даже самый хороший рекламодатель становится плохим, если он ни во что не верит, т.е. ни в хорошую идею, ни в плохую.

 

Третья задача хорошего рекламиста – не иметь дело и не тратить время на плохого рекламодателя!

 

Хороший рекламист всегда в состоянии поверить и проникнуться идеей рекламодателя, независимо от того, насколько она хороша – в этом состоит главное отличие рекламиста и рекламодателя.

 

Действительно, рекламодатель реализует рекламные идеи для себя и собственного бизнеса, а рекламист это делает для рекламодателя.

 

Четвертая задача хорошего рекламиста – проникнуться идеями рекламодателя и работать для рекламодателя!

 

Между тем, хорошему рекламодателю не нравятся хорошие рекламисты, которые настолько проникаются идеями рекламодателя, что не имеют собственных идей и собственного мнения. Даже твердо убежденные в правильности собственных идей рекламодатели, желают лишний раз убедиться в их правильности и поэтому готовы поставить их под сомнение за счет сравнения.

 

Пятая задача хорошего рекламиста – иметь собственные хорошие идеи и уметь их отстаивать.

 

Что же остается хорошему рекламодателю, в чем состоят его задачи? В действительности задача одна – доверять, но проверять. Решение вопросов рекламы стоит доверить хорошему рекламисту, но эти решения обязательно стоит сверять с задачами бизнеса.

 

Резюме.

 

Трудно иметь дело с человеком, твердо убежденным в собственной правоте и правильности своих идей, но еще труднее иметь дело с человеком, который во всем сомневается и ни во что не верит. Зачастую бесполезно насаждать и настаивать на правильности собственных хороших идей, а также пытаться заставить поверить в них человека, у которого есть собственные хорошие идеи. В любом случае, для начала стоит поговорить о чужих идеях, при этом каждому необходимо собственные хорошие идеи ставить под сомнение и уметь проникаться чужими, иногда не менее хорошими идеями.

 

И рекламист, и рекламодатель должны заниматься каждый своим делом, но важно помнить, кто, для кого и для чего работает!